Добро пожаловать в чудесный мир банок!

 

Баночная терапия - это традиционная и дополнительная медицинская практика, которая практикуется на протяжении тысяч лет и обычно описывается как метод, в котором используются чашки, помещаемые на кожу, для создания отрицательного давления путем всасывания . Это всасывание декомпрессирует и мягко «приподнимает» кожу и подлежащие ткани для улучшения кровотока через ткани тела.

В Global Cupping мы подбираем для вас лучшие из лучших продуктов Cupping Therapy!

 
 

Почему стоит делать покупки в Global Cupping? Мы...

Стремление к качеству

90-дневная гарантия качества

 

Качество никогда не должно быть проблемой! Благодаря нашим непосредственным отношениям с производителями мы можем гарантировать отсутствие производственных дефектов в нашей продукции. Мы также можем гарантировать, что все наши продукты изготовлены из медицинского или пищевого силикона, отвержденного платиной, без побочных продуктов или вредных добавок.

Мы привержены нашим клиентам

Помощь в развитии вашего бизнеса

 

Ваш успех = наш успех! Наше желание - установить истинное партнерство с нашими клиентами и предоставлять продукты и информацию, которые помогут им добиться успеха и расти. Мы приглашаем и поощряем ваши отзывы и предложения о наших продуктах, а также о ресурсах и информации, которые вы хотели бы видеть на нашем веб-сайте.

Стремление к экономии средств

Фиксированная ставка на международную доставку

 

В Global Cupping вам никогда не придется спрашивать: «Вы отправляете в мою страну?» ... ответ всегда ДА . Наша глобальная дистрибьюторская сеть, международная конвертация валюты, многоязычный интернет-магазин и фиксированная стоимость доставки гарантируют, что мы можем эффективно и экономично обслуживать нашу разнообразную международную клиентскую базу.

Каковы преимущества баночной терапии?

Для лечения различных состояний используются разные методы купирования, но терапия чаще всего используется для облегчения боли, особенно для тех, кто страдает от боли в суставах, боли в спине и шее или артрита. Банки в той или иной форме были приняты в последние годы многочисленными практиками мануальной терапии, включая, помимо прочего, массажистов, мануальных терапевтов и физиотерапевтов. физиотерапевты, которые также используют аналогичную технику, известную как миофасциальная декомпрессия.  

 

Что для вас баночки?

Отрицательное давление чашек стимулирует кровообращение, что затем способствует облегчению боли, уменьшению воспаления, увеличивает расслабление и общее самочувствие и снижает мышечное напряжение.  Некоторые профессионалы описывают лечение банками как тип массажа глубоких тканей.

Банки безопасны?

Вообще говоря, баночная терапия безопасна, если вы обращаетесь к квалифицированному специалисту.   Есть некоторые медицинские условия, которые считаются противопоказанными (это означает, что банку нельзя использовать, потому что она может быть вредной), а также другие состояния, при которых следует соблюдать осторожность.  Рекомендуется всегда проконсультироваться с врачом перед проведением лечения, чтобы убедиться, что у вас нет проблем.  

 

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, просмотрите нашу страницу «Безопасность банок и общие протоколы» . 

Что говорят наши клиенты

Cupping

Эти чашки восхитительны!!! Я пробовал несколько разных марок, и это, безусловно, мой фаворит!! Что мне больше всего в них нравится:
1. Различные уровни жесткости, которые идеально подходят для опытных капперов, которым нужны разные уровни
2. Прозрачность силикона на высшем уровне, никакой другой бренд не может похвастаться такой кристальной чистотой. Это так полезно наблюдать за кожей под ним. Как идеальное смотровое окно. Чашки у меня уже 4 месяца, и они вообще не начали запотевать, даже при агрессивной мойке и дезинфекции.
3. ВООБЩЕ никаких шероховатостей!!!! Серьезно, тут не до шуток. Нет грубой кромки. Многие бренды не претендуют на преимущество, а вы получаете их, и у них есть грубая грань. Тезисы идеально обработаны с мягким маслянистым гладким краем !!!!!!!!!

Cupping

Самые качественные силиконовые чашки!

 

Я уже год заказываю чашки в Global Cupping и очень люблю эту компанию! Их медицинские силиконовые чашки отличного качества, и я ежедневно использую их в своей практике. Мои клиенты любят их, я люблю их! На себе я их тоже регулярно использую. Очень рекомендую их чашки!  Лучшие чашки, которые вы встретите. Определенно стоит инвестиций.

Capture.JPG

В прошлом году я разместил больший заказ на силиконовые чашки и 2 комплекта чашек из поликарбоната. На данный момент я не пользуюсь полиамидами, но мои силиконовые чашки былиПОТРЯСАЮЩЕ! Раньше я заказывал наборы у конкурента, но обнаружил, что жесткость несовместима с каждой чашкой, а также с каждым набором чашек. Их чашки также кажутся мутными, когда они не используются ежедневно.

Мои чашки Global Cupping остаются кристально чистыми, имеют очень стабильную твердость и являются моими фаворитами из трех наборов силиконовых чашек, которые у меня есть от разных компаний. Я не могу рекомендовать их достаточно

 

Первоклассное обслуживание клиентов и первоклассные чашки!

Следите за Global Cupping в Instagram!

Welcome to the wonderful world of Cupping!  

 

Cupping therapy is a traditional and complementary medicine practice that has been practiced for thousands of years and is generally described as a technique that uses cups placed over the skin to create negative pressure through suction.  This suction decompresses and gently "lifts" the skin and underlying tissues to improve blood flow through the body tissues.

At Global Cupping, we curate the best of the best Cupping Therapy products for you!

 
CuppingTherapy.jpg
 

Why Shop at Global Cupping?  We Are...

Committed to Quality

90 Day Satisfaction Guarantee

Quality should never be a concern! With our firsthand relationships with our manufacturers, we are able to guarantee that our products will be free of manufacturing defects.  We are also able to ensure that all our products are made from either medical-grade or food-grade platinum-cured silicone with no byproducts or harmful additives. 

Committed to YOU

Helping You Grow Your Business

Your success = our success! Our desire is to create a true partnership with our customers and provide products and information to help them succeed and grow.  We invite and encourage your feedback and input on our products as well as resources and information you would like to see on our website.

Committed to Cost Savings

Flat Rate International Shipping

 

At Global Cupping you never have to ask 'do you ship to my country?'...the answer is always YES.  Our global distribution network, international currency conversion, multi-lingual online store options and flat rate shipping ensures that we are able to efficiently and economically serve our diverse and international customer base. 

What Are the Benefits of Cupping Therapy?

Different cupping techniques are used to treat different conditions, but the therapy is most frequently used for pain relief, particularly for those suffering from joint pain, back and neck pain, or arthritis. Cupping in one form or another has been adopted in recent years by numerous manual therapy practitioners including, but not limited to, Massage Therapists, Chiropractors and Physical Therapists. physical therapists, who also use a similar technique known as myofascial decompression. 

 

What Does Cupping Do For You?

The negative pressure from the cups stimulates blood circulation which then promotes pain relief, inflammation reduction, increases relaxation and overall well-being and reduces muscle tension.  Some professionals describe a Cupping treatment as a type of deep-tissue massage.

Is Cupping Safe?

Generally speaking, Cupping is safe as long as you go to a trained professional.   There are some medical conditions that are considered as contraindicated (meaning that Cupping should not be used because it may be harmful) and other conditions where caution should be used.  It is recommended that you always consult a medical professional in advance of having the treatment performed to ensure there are no concerns. 

 

For more information please review our Cupping Safety and General Protocols page.  

What Our Customers Say

thecuppingqueen.jpg

🎁 CHRISTMAS HAS CAME EARLY FOR US! 🎁  We’ve had a delivery from the lovely @globalcuppinginc 😊🙌🏾

Always providing the best medical grade silicone cups, fit for a Queen 💅🏾👸🏻

Our new cups will allow us to keep up with the high demand from our clients over the festive period!
☺️🎄

TheCuppingQueen

serenalicastro.jpg

WOW!! These cups are #amazing. Thank you!! The Casa collection is on point!! Seriously... blows my other cups to shame.. I love cupping. It’s so beneficial and so helpful with chronic pain and stress. Along with helping athletes and people who have laboring jobs. Cupping is used to treat pain, ease scar tissue deep within muscles and connective tissues, and reduce swelling and muscle knots.

Serena L.

Cupping Therapy - Vitality Cupping on Sh

The “Vitality set” are my new favorite cups! They are perfect for the hands and feet. They feel so good on my palms after a long day.

 

I love the Tourmaline spheres for the added benefit of negative ions. I keep a set at my desk. My coworkers love them too

Taylor H.

Follow Global Cupping on Instagram!

  • Instagram Icon and Link
  • Facebook Icon and Link
  • Twitter Icon and Link
Global-Final-Transparent.png
10.jpg

©2020-2021 by Global Cupping

The statements on this website have not been evaluated by the Food and Drug Administration. All of the information on this site is for information purposes only and is not intended to replace professional medical advice.