Политика возврата и возврата

100% удовлетворение гарантировано

Нашим приоритетом №1 в Global Cupping является ваше счастье. Это означает, что мы на 100% поддерживаем наши продукты, несмотря ни на что, без вопросов, без «если», «нет» и «но». Если возникла проблема, мы ее решим.

Это означает, что вы можете делать заказы в Global Cupping с абсолютной и полной уверенностью.

Возврат

Если по какой-либо причине вы недовольны своим продуктом, просто свяжитесь с нашей командой и сообщите нам об этом в течение 90 дней с момента получения заказа. Мы отправим вам подтверждение разрешения на возврат по электронной почте вместе с инструкциями по возврату продукта. Как только ваш возврат будет получен, мы обработаем ваш возврат на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение 1 рабочего дня. Обратите внимание, что стоимость доставки не возвращается.

Если вы не получили возмещение по кредитной карте в течение 2 рабочих дней, сначала обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту, поскольку может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально опубликован.

Дефекты

Мы обещаем, что все наши продукты не будут иметь производственных дефектов. В том маловероятном случае, если у вас возникнут какие-либо производственные дефекты, помимо регулярного использования и износа, свяжитесь с нами, и мы с радостью предоставим вам замену бесплатно.

Возврат

Чтобы вернуть товар, свяжитесь с нами, чтобы получить подтверждение разрешения на возврат и адрес для возврата. Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за оплату доставки при возврате товара.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для доставки вашего продукта к нам, может варьироваться.

 

Если вы возвращаете товары на сумму более 75 долларов США, мы рекомендуем использовать службу доставки с отслеживанием или приобрести страховку доставки, чтобы гарантировать получение вашего возврата.

Refund and Return Policy

100% Satisfaction Guaranteed

Our #1 priority at Global Cupping is your happiness.  Which means we stand by our products 100%, no matter what, no questions asked, no ifs, no ands, no buts.  If you have a problem, we will solve it. 

This means you can order from Global Cupping with absolute and complete confidence.

Refunds

If you are not happy with your product for any reason at all, simply contact our team and let us know within 90 days of receiving your order.  We will issue you a return authorization confirmation by email along with instructions to return the product.  Once your return is received we will process your refund to your credit card or original method of payment within 1 business day.  Please note that shipping costs are not refundable.

If you haven't received your credit card refund within 2 business days, please first check with your credit card company as it may take some time before your refund is officially posted.

Defects

We promise that every one of our products will be free of manufacturing defects.  In the unlikely event that you experience any manufacturing defects aside from regular use and wear, please contact us and we will happily provide you with a replacement at no cost.

Returns

To return your product, please contact us for a return authorization confirmation and the address for the return.  Please note that you will be responsible for paying the shipping costs for returning the item.

Depending on where you live, the time it may take for your product to reach us may vary.

 

If you are returning items valued over $75, we recommend using a track-able shipping service or purchase shipping insurance to ensure that your return is received.

  • Instagram Icon and Link
  • Facebook Icon and Link
  • Twitter Icon and Link
Global-Final-Transparent.png
10.jpg

©2020-2021 by Global Cupping

The statements on this website have not been evaluated by the Food and Drug Administration. All of the information on this site is for information purposes only and is not intended to replace professional medical advice.