Купить сейчас ... заплатить позже Планы оплаты

Afterpay_Mint_Logo.jpg

Что такое Afterpay и как оно работает?

Afterpay - это платежное решение, которое дает вам возможность покупать сейчас и платить позже - без процентов!

Afterpay позволяет таким розничным торговцам, как Global Cupping, предлагать своим клиентам рассрочку, позволяющую оплачивать покупку четырьмя частями каждые 2 недели. Просто делайте покупки, добавляйте товары в корзину и выбирайте Afterpay в качестве способа оплаты при оформлении заказа. Первые покупатели предоставляют платежные реквизиты как обычно, возвращающиеся покупатели просто входят в систему, чтобы совершить покупку. Это так просто!

После оформления заказа ваши товары будут отправлены вам, как если бы оплата была произведена полностью. В любой момент вы можете войти в свою учетную запись Afterpay, чтобы просмотреть график платежей и произвести платеж до установленного срока.

 

Обратите внимание: Afterpay не одобряет 100% ваших заказов, и могут применяться некоторые ограничения в зависимости от вашего местонахождения - Global Cupping не может гарантировать, что это будет вариант оплаты для клиентов, находящихся за пределами Северной Америки. Afterpay стремится к тому, чтобы они поддерживали ответственные расходы. При определении того, какие заказы утверждать, они учитывают ряд различных факторов. Например, чем дольше вы были покупателем с помощью Afterpay и чем больше заказов вы успешно погасили, тем больше вероятность того, что вы сможете потратить больше.

Когда ваш заказ размещен, Afterpay оплачивает Global Cupping в полном объеме сразу же, поэтому мы получаем средства и можем обработать ваш заказ так же, как если бы вы полностью оплатили его кредитной картой! Это не отсрочка, поэтому мы выполним ваш заказ в обычные сроки доставки и обработки.

Оформление заказа через Afterpay простое - просто сделайте покупки в Global Cupping и выберите «Afterpay» при оформлении заказа, и они проведут вас через остальную часть процесса.

В чем подвох?

Нет никакого подвоха. Они не взимают проценты, и единственные сборы, которые могут понести покупатели, - это штрафы за просрочку, если ваши запланированные платежи были безуспешно обработаны и после получения уведомления вы не входите в свою учетную запись Afterpay, чтобы произвести платеж другим способом .

Начиная

Afterpay требует, чтобы ваш адрес, номер телефона и кредитная или дебетовая карта были привязаны к вашей учетной записи. Компания не проводит проверки кредитоспособности и не рассматривает ваш кредитный рейтинг как метод утверждения. Вы можете подписаться на Afterpay, щелкнув значок при оформлении заказа, или, если вы знаете, что это услуга, которую вы хотели бы использовать, создайте учетную запись заранее. Затем вам дается небольшая сумма, которую вы можете потратить, которая может увеличиваться с каждой оплаченной покупкой.

Если вы готовы начать, нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться ! Если вы уже зарегистрировались, нажмите здесь, чтобы делать покупки !

Для получения дополнительной информации об Afterpay посетите их веб-сайт: https://www.afterpay.com/en-US/how-it-works

Buy Now...Pay Later Payment Plans

What is Afterpay, and how does it work?

Afterpay is a payment solution that gives you the freedom to buy now and pay later - with no interest! 

Afterpay allows retailers like Global Cupping to offer instalment plans for their customers, allowing a purchase to be paid for in four installments, due every 2 weeks.  Simply shop and add items to your shopping cart and choose Afterpay as your payment method at checkout. First-time shoppers provide payment details as usual, returning shoppers simply log in to make their purchase. It’s that easy!

After you check out, your products will be shipped to you as if the entire payment had been made in full. At any time, you can log in to your Afterpay account to see your payment schedule and make a payment before the due date. 

 

Please Note: Afterpay does not approve 100% of your orders and some restrictions may apply based on where you are located - Global Cupping cannot guarantee that this will be a payment option for customers located outside of North America. Afterpay is committed to ensuring they support responsible spending.  When determining which orders to approve, they consider a number of different factors. As an example, the longer you have been a shopper using Afterpay and the more orders you have successfully repaid, the more likely you will be able to spend more.

When your order is placed, Afterpay pays Global Cupping in-full for the order immediately - so we receive the funds and are able to process your order just like if you had paid us in full with a credit card! This isn't layaway, so we fulfill your order within our normal shipping and processing times.

The Afterpay checkout is straight forward - simply shop at Global Cupping and select "Afterpay" at checkout, and they walk you through the rest of the process.

What's the catch?

There's no catch. They don't charge interest, and the only fees that may be incurred by shoppers are late fees if your scheduled payments are unsuccessfully processed and, after being notified, you do not log in to your Afterpay account to make your payment via a different method.

Getting started

Afterpay requires your address, phone number and a credit or debit card to link to your account. The company doesn’t run credit checks or consider your credit score as a method of approval. You can sign up for Afterpay by clicking the icon at checkout or if you know this is a service you would like to use, go ahead and create your account ahead of time. You then are given a modest amount you’re allowed to spend, which may increase with each paid-off purchase. 

If you're ready to get started, click here to sign up! If you've already signed up, click here to get shopping!

For More Information on Afterpay visit their website:  https://www.afterpay.com/en-US/how-it-works