Методы купирования

 
 

Изучите приемы банок, которые профессионалы используют для достижения наилучших результатов в домашних условиях, как часть вашей процедуры по уходу за собой!

Пришло время получить банку !! Готовы ли вы начать купирование дома и почувствовать облегчение боли, которое может дать купирующая терапия? Ниже описаны основные методы, используемые профессионалами, которые вы можете использовать для изготовления банок своими руками с помощью силиконовых чашек, доступных в Global Cupping.

Методика статического банкинга / стационарного банок (сухое банку)


Когда чашки накладываются и оставляются на одном месте, это называется статическим банкетированием или стационарным банкообразованием. Этот метод лучше всего подходит для локализованных  проблемы, и вы можете использовать 1 или несколько чашек с этой техникой.  Мы рекомендуем вам начать примерно с 3-5 минут статических банок и постепенно увеличивать продолжительность до максимум 15 минут по мере того, как вы узнаете, как ваше тело будет реагировать.  В зависимости от области, чашка время от времени может выскочить.  Немедленно снимите чашки, если почувствуете дискомфорт или боль, и нанесите повторно с меньшим всасыванием.


Массажные банки / динамические банки


Massage Cupping или Dynamic Cupping - это когда вы скользите чашками по мышце.  Чтобы выполнить эту технику, вам нужно будет нанести смазку, такую как массажное масло или лосьон, и нанести чашку легким всасыванием.  После того, как чашка была наложена, возьмитесь за верхнюю часть чашки, а затем медленно проведите ею по поверхности кожи.  Вы можете использовать эту технику нанесения банок на любую область тела несколько раз в неделю, в общей сложности каждый раз на 5-20 минут.  Чем медленнее вы перемещаете чашку… тем лучше! Немедленно снимите чашки, если почувствуете дискомфорт или боль, и нанесите повторно с меньшим всасыванием и / или большим количеством смазки.


Flash Cupping


Техника Flash Cupping характеризуется быстрым наложением и снятием чашек несколько раз в быстрой последовательности вдоль обрабатываемой области.  Сожмите чашку, чтобы создать всасывание, приложите ее к коже, отпустите, а затем повторяйте до 15 минут для каждой области тела.   Этот метод стимулирует приток крови к тканям.


Техника вращения


Техника вращения, вероятно, станет одной из ваших любимых, она отлично подходит для размягчения тканей вокруг шрамов или когда у вас есть исключительно сложная область триггерной точки, которую нужно убедить расслабиться!  Когда чашка находится в статическом положении, медленно перемещайте ее из стороны в сторону или вращайте небольшими кругами, чтобы стимулировать движение мышцы.  Это можно делать несколько раз в неделю на любой области тела.  Это нормально, что чашка время от времени может выскакивать.  Немедленно снимите чашки, если почувствуете дискомфорт или боль, и нанесите повторно с меньшим всасыванием.

При таком большом количестве доступных наборов банок может быть сложно решить, какой тип чашки использовать и где использовать ее на теле.  Не обязательно, какую чашку вы используете, важно то, как вы ее используете - любые чашки можно использовать аналогично для достижения ваших лечебных целей.

 

Комплекты ручных вакуумных насосов лучше всего использовать для:

  • Стационарное размещение чашек - эти наборы предлагают удобство использования чашек разного размера.  Обычно они изготавливаются из прозрачного поликарбонатного пластика, что позволяет лучше видеть реакцию поверхностных тканей как при размещении их на теле, так и во время прикрепления.

  • Приложения для самообслуживания - обычно эти наборы поставляются со шлангом, который допускает некоторую вариативность в определенных областях, например, для самостоятельного прикрепления к спине.  

 

Силиконовые чашки лучше всего использовать для:

  • Massage Cupping - удобный захват является преимуществом при использовании чашек для массажа.  Наборы ручных вакуумных насосов также можно использовать для массажа банками, но для того, чтобы эффективно использовать их таким образом, требуется некоторое время и практика.

  • Стационарное размещение чашек - силиконовые чашки более удобны вокруг суставов, возле костей или там, где ручные вакуумные чашки могут быть более сложными.

Cupping Techniques

 
 

Learn the Cupping techniques that the professional’s use for the best results at home as part of your Cupping Self Care routine!

It’s time to get Cupping!!  Are you ready to start Cupping at home and feel the relief from pain that Cupping Therapy can provide?  Outlined below are the primary techniques used by the professionals that you can use for your diy cupping with the silicone cups available from Global Cupping.  

Static Cupping / Stationary Cupping


When cups are applied and left in one spot, this is called Static Cupping or Stationary Cupping. This technique is best for localized problems and you can use 1 cup or several cups with this technique.   We recommend that you start with approximately 3-5 minutes of static cupping and gradually increase the length of time up to a maximum of 15 minutes as you learn how your body is going to respond.   Depending on the area, it is normal that the cup might pop off from time to time.  Remove the cups immediately if you feel discomfort or pain and re-apply with less suction.


Dynamic Cupping / Massage Cupping


Dynamic Cupping or Massage Cupping is when you slide/glide the cups along the muscle.  To perform this technique, you will need to apply a lubricant such as massage oil or lotion and apply the cup with a light suction.  Once the cup has been applied, grasp the top of the cup, and then slide/glide it slowly across the surface of the skin.  This technique will leave you feeling like you just had a deep tissue massage.  You can use this cupping technique on any area of the body, several times per week, for a total of 5-20 minutes each time.  The slower you move the cup…the better! Remove the cups immediately if you feel discomfort or pain and reapply with less suction and/or more lubricant.


Flash Cupping


The Flash Cupping technique is characterized by a quick application and removal of the cups several times in a quick succession along the area being treated.   Squeeze the cup to create the suction, place it on the skin, release and then repeat for up to 15 minutes per area of the body.   This technique encourages blood flow to the tissues.


Rotation Technique


Likely to become one of your favorites, the Rotation Technique is incredible for softening the tissue around scars or when you have an exceptionally difficult trigger point area that needs to be convinced to relax!  With the cup in a static position, move it slowly from side to side or rotate in small circles to encourage the muscle to move.  This can be done several times per week in any area of the body.  It is normal that the cup might pop off from time to time.  Remove the cups immediately if you feel discomfort or pain and re-apply with less suction.

  • Instagram Icon and Link
  • Facebook Icon and Link
  • Twitter Icon and Link
Global-Final-Transparent.png
10.jpg

©2020-2021 by Global Cupping

The statements on this website have not been evaluated by the Food and Drug Administration. All of the information on this site is for information purposes only and is not intended to replace professional medical advice.