Часто задаваемые вопросы о банках

 

Что такое баночная терапия?

Баночная терапия - это древняя форма альтернативной медицины, в которой терапевт накладывает на вашу кожу специальные чашки на несколько минут, чтобы создать отрицательное давление посредством локального всасывания. Это отрицательное давление декомпрессирует и мягко приподнимает кожу и подлежащие ткани, чтобы стимулировать кровообращение и способствовать облегчению боли при травмах, таких как растяжения, растяжения и воспаления.

Что на самом деле делает баночка?

Назначение банок - увеличить кровообращение в области, где ставятся чашки. Это делается для снятия мышечного напряжения, что может улучшить общий кровоток и способствовать восстановлению клеток. Это также может помочь сформировать новые соединительные ткани и создать новые кровеносные сосуды в ткани.

Банки - это новое увлечение?

Банки стали чрезвычайно популярными в Северной Америке за последние несколько лет, но это определенно не новая «мода» - она восходит к древним египетским, китайским и ближневосточным культурам. Один из старейших медицинских учебников в мире, Папирус Эберса, описывает, как древние египтяне использовали баночную терапию в 1550 году до нашей эры. Хотя он использовался тысячи лет, важно отметить, что в настоящее время научных исследований не так много. чтобы поддержать использование банок в качестве терапии.

Какие бывают чашки?

Изначально купирование проводилось с использованием рогов животных. Позже «чашки» стали делать из бамбука, а затем из керамики, и всасывание создавалось в основном за счет тепла. Изначально чашки нагревали изнутри огнем, прежде чем прикладывать их к коже. По мере остывания чашки втягивали кожу внутрь.

 

Современные баночки часто выполняются с использованием стеклянных чашек (используемых в основном для огневого и влажного банок), силиконовых чашек (используемых в основном для массажных банок) или поликарбонатных пластиковых чашек (используемых в основном для массажа и влажных банок).

Что такое «мокрые» банки?

В некоторых арабских культурах баня известна как хиджама, и это популярная практика, особенно на Ближнем Востоке, в Африке, Южной Азии и Европе. В западном мире это обычно называют мокрым банкой или иногда называют баночным кровотечением. Полученное от арабского слова «хаджм», что означает «сосание», хиджама влажные банки делают небольшие неглубокие надрезы на поверхности кожи, а затем создают всасывающее / отрицательное давление с помощью чашек, чтобы вытянуть застойную кровь и токсины из организма.

Какие условия могут помочь?

Банки используются для лечения самых разных состояний и особенно эффективны при ослаблении болезненных узлов на плечах, боли в спине и дискомфорте в ногах. Банки, как известно, облегчают боль, связанную с состояниями, вызывающими мышечные боли, такие как артрит, синдром запястного канала, тендинит, радикулит, подошвенный фасциит и теннисный локоть. Чашки также можно применять к основным точкам акупрессуры , эта практика, возможно, эффективна при лечении проблем с пищеварением, проблем с кожей и других состояний, обычно лечатся с помощью акупрессуры.

Банки болят?

Больно точно не должно быть! Применение банок должно быть приятным и расслабляющим, и хотя вы можете почувствовать некоторый дискомфорт при первом наложении чашек, это не должно быть болезненным. Легкое тянущее ощущение - это хорошо, но если вы чувствуете боль, всасывание, скорее всего, слишком агрессивное. Это не имеет терапевтического значения, и чашки следует снимать и повторно накладывать с меньшим всасыванием.

Так что с отметками?

Существует много споров о том, что такое купирующие метки ... или нет. Следы вызваны всасыванием чашки и повышенным кровотоком в этой области. Следы от банок обычно не болезненны, а дискомфорт минимален и быстро проходит. Это совершенно нормально, довольно часто и обычно нечувствительно к прикосновению. В зависимости от человека и обрабатываемой области следы могут исчезнуть за несколько минут или могут пройти несколько дней, чтобы полностью исчезнуть. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с врачом, если вас беспокоят пятна.

 

Цель банок - мобилизовать кровоток, чтобы способствовать заживлению, а НЕ оставлять следов.

Cupping FAQ's

 

What is Cupping Therapy?

Cupping therapy is an ancient form of alternative medicine in which a therapist puts special cups on your skin for a few minutes to create negative pressure through localized suction. This negative pressure decompresses and gently lifts the skin and underlying tissues to stimulate blood circulation and promote pain relief for injuries such as strains, sprains and inflammation.

What does Cupping actually do?

The intent of Cupping is to increase blood circulation to the area where the cups are placed. This is done to relieve muscle tension, which can improve overall blood flow and promote cell repair. It may also help form new connective tissues and create new blood vessels in the tissue.

Is Cupping a new "fad"?

Cupping has become extremely popular in North America over the last several years, but it’s definitely not a new "fad" - it dates back to ancient Egyptian, Chinese, and Middle Eastern cultures. One of the oldest medical textbooks in the world, the Ebers Papyrus, describes how the ancient Egyptians used cupping therapy in 1,550 B.C.  Although it has been used for thousands of years, it is important to note that there is not a lot of current scientific research to back up the use of Cupping as a Therapy.

What are the different types of cups?

Cupping was originally performed using animal horns. Later, the “cups” were made from bamboo and then ceramic and the suction was primarily created through the use of heat. The cups were originally heated on the inside with fire before being applied to the skin. As they cool, the cups drew the skin inside.

 

Modern cupping is often performed using either glass cups (used primarily for fire and wet cupping), silicone cups (used primarily for massage cupping) or polycarbonate plastic cups (used primarily for massage and wet cupping). 

What is "wet" cupping?

In some Arabic cultures, Cupping is known as Hijama and it is a popular practice especially in the Middle East, Africa, South Asia and Europe. In the Western world it is commonly referred to as Wet Cupping or sometimes referred to as Bleeding Cupping.  Derived from the Arabic word “Hajm” which means “sucking”, Hijama wet cupping involves making small, shallow incisions in the skin surface and then creating suction  / negative pressure with cups to draw out stagnated blood and toxins from the body.

What conditions can cupping help?

Cupping has been used to treat a wide variety of conditions and is particularly effective at easing painful knots in your shoulders, pain in your back and discomfort in your legs. Cupping is known to alleviate the pain associated with conditions that create muscle aches and pains such as Arthritis, Carpal Tunnel Syndrome, Tendonitis, Sciatica, Plantar Fasciitis and Tennis Elbow.  The cups can also be applied to major acupressure points, the practice is possibly effective at treating digestive issues, skin issues, and other conditions commonly treated with acupressure.

Does Cupping hurt?

It definitely should not hurt!  Cupping should be enjoyable and relaxing and while you may feel some slight discomfort when the cups are first applied, it should not be painful.  A slight tugging sensation is good, but if you are feeling pain, the suction is likely too aggressive. This has no therapeutic value and the cups should be removed and re-applied with less suction.

So what's with the marks?

There is a great deal of controversy over what cupping marks are…or are not. The marks are caused by the suction of the cup and the increased amount of blood flow in the area. Cupping marks are typically not painful and if there is any discomfort it is minimal and goes away quickly. These are completely normal, quite common, and generally will not be sensitive to the touch. Depending on the individual and the area being treated, the marks may disappear in a few minutes or may take a few days to completely disappear. We recommend that you consult with a medical professional if you have concerns about the marks.

 

The goal of Cupping is to mobilize blood flow to promote healing NOT to leave marks.

  • Instagram Icon and Link
  • Facebook Icon and Link
  • Twitter Icon and Link
Global-Final-Transparent.png
10.jpg

©2020-2021 by Global Cupping

The statements on this website have not been evaluated by the Food and Drug Administration. All of the information on this site is for information purposes only and is not intended to replace professional medical advice.